Производство дверей
Можно заниматься инфографикой, рейки, рисовать скандинавские руны и проводить магические ритуалы, чтобы привлечь покупателей. Но ничто не поможет в реальности, если плохо устроен сайт дверного магазина или не работает реклама, не налажен контакт с клиентом даже после продажи одной двери и не найден хороший поставщик. Правильно вложить деньги в открытие магазина помогает производство дверей с работающей схемой логистики и многолетним опытом на рынке.
Принципы увеличения продаж с первого дня работы магазина
Нельзя откладывать «на потом». Решительность действий и разумное вложение денег в качественный продукт, его рекламу сформирует ожидаемый поток клиентов. Двери являются товаром, который покупают раз в 7-10 лет, поэтому нельзя подкачать и с качеством. Например, «Ателье стальных дверей» производит крепкие, прочные двери с практичной фурнитурой. В этом заключается успех предприятия, работающего на рынке уже 19 лет. Какие преимущества получает дилер?
- Торговые представители полностью обеспечиваются информативной видеоупаковкой, буклетами, каталогами. Этот подход помогает дилерам значительно сократить расходы.
- Своевременная отгрузка и доставка в любой регион РФ.
- Качественные двери под любой интерьер, фасад здания.
- Экологичные материалы.
- Надежные брендовые замки и фурнитура.
На этих ключевых критериях выбора построено производство дверей с низкими оптовыми ценами для дилеров. Но порой даже при таких выгодных условиях продажи не приносят ожидаемого эффекта. С чем это связано?
Как не надо продавать двери?
Эксперты в маркетинге выделили следующие ошибки продавцов дверей.
- • Обещают пожизненную гарантию. Это миф, ведь срок службы двери составляет 10-15 лет.
- • Продавец вяло себя ведет, не проявляет интерес к вошедшему покупателю или слишком назойлив.
- • Дилер или его менеджер плохо разбирается в тонкостях ассортимента, не изучил детали. К примеру, чем противосъемные штыри отличаются от функций петель, почему используются данные замки, чем они отличаются от конкурентных и т.д.
- • Плохо презентуют товар. Покупателю стоит предложить открыть створку, попробовать подвигать ручкой, потереть обувью порог с накладкой из нержавейки, ведь он только становится лучше от полировки.
Словом, продавать двери нужно так же, как они произведены – с любовью и знанием дела. Очень важно понимать конкурентные преимущества фабричной двери. Хорошо, когда производство дверей выстроено по результатам анализа потребительских запросов. Потребитель в любые времена будет в поиске дверей с хорошей шумозащитой, чтобы не слышать уличные звуки или подъездный шум. К примеру, отлично справляются с этой задачей утеплители высокого класса экологичности и долговечности («ПСБ-С15», минвата Ursa, Isover, базальтовые виды). Также играет роль наличие тройного, или хотя бы двойного контура уплотнения.
В век больших затрат на ипотеку клиент ищет вариант дверного блока, вводя запрос дверь распродажа склад, чтобы максимально сэкономить, получая при этом высокое качество продукта. Дилеру просто необходимо предложить вариант со скидкой, с бонусом, если покупатель озвучил рамки бюджета.
Владельцам коттеджей уместно предлагать варианты с терморазрывом, чтобы избежать инея на полотне зимой. Следует обратить внимание заказчика на важность профессионального монтажа, и одновременно продать дополнительную услугу. От этого в выигрыше останутся обе стороны сделки.
Особые требования покупатель выдвигает к фурнитуре. Имеет смысл акцентировать взгляд заказчика, что в «АСД» все доборы брендовые, несут в себе функциональную нагрузку и продлевают срок службы конструкции. Например, с петлями на подшипнике клиенту не придется часто смазывать двери, они не скрипят очень долгое время после установки и ровно распределяют нагрузку на металл.
Стать дилером дверей – это прибыльное дело, если правильно расставить приоритеты, грамотно запустить рекламу и расположить магазин.