Фабрика дверей
Открыть собственный магазин дверей мечтают многие. Важно в этом деле сотрудничать с надежным поставщиком. Когда фабрика дверей организует доставку, обеспечивает торгового представителя мощной поддержкой и реально качественным товаром, волноваться не о чем. Важнейшим занятием дилера является поиск покупателей, удержание потенциального заказчика, чтобы он не ушел к конкурентам.
Как найти ключ к сердцу покупателя?
Допустим, помещение уже приобретено или создана бренд-секция в торговом центре города. Но люди никак не хотят менять железные двери, меняя их на фабричные. Здесь эксперты советуют следующее.
- Придумать яркие слоганы для рекламной акции. К примеру, «Промышленное качество дверей с индивидуальными секретами по низкой цене».
- Заказчиков можно привлечь, открыв пункт заказа дверей в крупном торговом центре. Рекламный каталог, буклеты, образцы отделок готов предоставить крупный производитель, например, «АСД». С таким брендом партнерство будет сопровождаться минимальными вложениями, ведь рекламная продукция предоставляется бесплатно.
- Стоит организовать «бесплатную» доставку до входа в помещение клиента и предложить сервис, куда услуга по герметизации уже включена.
- Рекламирование дверей с высокой защитой от взлома также подействует эффективно. Работая с брендом «АСД», дилер получает двери с замками от отмычек, бампинга и других способов взлома («Гардиан», «Моттура», «Kale»).
Торгуя дверной продукцией, дилеру следует изучить потребительский рынок, его запросы и особенности региональных конкурентных цен. В районе с многоэтажками выгодно работать с квартирными моделями. Клиентам можно предлагать, купить дверь входную металлическую недорого от производителя, демонстрируя все преимущества товара. Такие двери оснащаются противосъемными штырями в качестве способа усилить взломозащиту, и на этом стоит сделать акцент.
Впрочем, имеет значение и замок. К примеру, в моделях «Гардиан» и иных брендов предусмотрена защита от силового и интеллектуального взлома. Также стоит сориентировать потребителя в наличии износостойких нержавеющих петлях с подшипником. Они держат тяжесть полотна и равномерно распределяют нагрузки на раму. Потребителю следует раскрыть все детали, особенности производства в описании на сайте в устной форме при общении.
Особенности дверного дилерства
Крупные производители, как «АСД», предлагают товар оптом и в розницу. У таких заводов торговые представители часто скупают квартирные модели оптом, а элитные вариации продают под заказ. Успешно работает дилер, если ему предложили выгодные условия партнерства:
• низкие закупочные цены;
• стабильность логистики по всей России;
• актуальная информация партнера о наличии дверей на складе;
• всесторонние методы поддержки.
Крупная, серьезная фабрика дверей со стабильным положением на рынке и высоким спросом на продукт, может себе позволить обеспечить дилера рекламными материалами. Это уже меньше вложений со стороны торгового представителя. Перед продажами следует изучить ЦА. В качестве потенциальных покупателей стоит рассматривать мужчин и женщин в возрасте от 27 до 45 лет, но тут нет строгих ограничений. Клиентами дверного магазина становятся и подрядные строители, которые берутся за крупномасштабные проекты по возведению коттеджей, квартир, предприятий.
Также покупателями становятся жители ЖК, состоящие в интернет-сообществах. Имеет смысл запустить рекламу в группах по ремонту и дизайну, в агентствах недвижимости и группах прямых конкурентов.
При любой аудитории фабрика дверей обязуется поставлять дилеру действительно качественные модели с хорошей шумоизоляцией (пенополистирол, Ursa минвата, «Изовер», базальт). С такой компанией продавать двери будет в радость и финансово оправданно.